Fiat тестирует новую модель Panda Cross

Fiat, Panda Cross

Чтобы освежить интерес общественности к «внедорожному» компактвэну Panda Cross в преддверии его выхода на европейский рынок, концерн Fiat опубликовал данные о некоторых технических характеристиках новинки.

Напомним, «донором» для минивнедорожника Fiat Panda Cross послужила полноприводная Panda 4×4. В базовую комплектацию новинки входит система полного привода, в которой реализована электронная имитация блокировки дифференциалов. Водителю доступны три режима работы полного привода: Hill Descent Control, Off-road и Auto. По данным пресс-релиза марки, первый режим используется при движении по крутым склонам. Конструктивные особенности (новые бамперы и короткие свесы) обеспечивают неплохую геометрическую проходимость модели: угол съезда равен 33 градусам, а въезда – 24.

Поступление к дилерам внедорожника Fiat Panda Cross запланировано в сентябре и будет осуществляться либо в комплектации с 0,9-литровым бензиновым мотором TwinAir Turbo с отдачей 90 л.с. и тяговым усилием до 145 Нм или с 80-сильным дизелем MultiJet II с суммарным рабочим объемом цилиндров 1,3 л (max крутящий момент — 190 Нм).

Расход бензина в комбинированном цикле при комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач составит 4,9 л на «сотню» пробега при эмиссии двуокиси углерода 114 г/км. В случае оснащения новинки дизелем, расход составит 4,7 л при уровне выбросов CO₂ 125 г/км.

О стоимости Fiat Panda Cross будет дополнительно сообщено к концу лета.

В России семейство Panda официально не представлено. На данный момент дилеры марки предлагают покупателям хэтчбеки Fiat 500 и Punto (от 562 и от 569 тысяч рублей соответственно) и кроссовер Freemont (от 1 199 тысяч рублей).

Оставить комментарий


− один = 8

Loading...