Ferrari показала свою новинку в Женеве

Ferrari California, 149M Project, компания Бентли, компания Ferrari

Энцо Феррари всю свою жизнь сопротивлялся новомодным для своего времени тенденциям в автомобилестроении. Он был противником заднемоторной компоновки, потом громко ругался, когда услышал, что его компании придется разрабатывать и производить турбированные двигатели для Формулы-1. Но время идет, Энцо, к сожалению, уже нет среди нас, а нынешние руководители Ferrari больше не могут игнорировать требования времени. Заднемоторные Ferrari давным-давно не новость, а теперь на серийных «Жеребцов из Маранелло» все-таки начнут устанавливать и турбированные моторы. Первой эта участь ждет купе-кабриолет California, получивший приставку Т в название и дебютировавший на автосалоне в Женеве.

Итак, вместо атмосферного V8 рабочим объемом 4,3 литра (490 л. с. и 505 Нм) под капотом California T обосновался 3,8-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском топлива. Выдает этот агрегат 560 л. с. мощности и 755 Нм крутящего момента. И это, кстати, двигатель, аналогичный тому, что уже с успехом работает под капотом седана Maserati Quattroporte. Правда, там он выдает 530 «лошадок» и 710 Нм.

До 100 км/час Ferrari California T с турбомотором разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем она делала с атмосферным агрегатом. Увеличилась и максимальная скорость – с 312 до 316 км/час. И, что ничуть не удивительно, теперь автомобиль потребляет меньше топлива. Итальянцы заявляют об экономии на уровне 15%. Заявленный расход на 100 км пробега в комбинированном цикле равен 10,5 литрам.

Новое у California, к слову, не только «сердце». Специалисты из Маранелло чуть подкорректировали и внешность автомобиля, а также доработали рулевое управление и подвеску, установив иные пружины и модернизированные адаптивные амортизаторы Magnaride. Есть в списке оборудования и фирменная противобуксовочная система F1-Trac, и карбоно-керамические тормоза. В салоне же появилась новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а на приборном щитке нашлось место для манометра давления наддува.

И последнее, о чем стоит сказать, касается габаритов и массы. California T стала на 7 мм длиннее, на 8 мм шире и на 144 мм выше. При этом вес автомобиля инженерам удалось снизить всего на 5 кг (до 1625).

Оставить комментарий


− два = 0

Loading...