Для чего нужны стекла с подогревом на автомобиле

стекла, подогрев

В настоящий момент, существует три различных конструкции — три типа стекла с подогревом. Прежде всего, лобовое стекло — это триплекс, поэтому и «обогреть» его (а точнее, его внешний слой) будет сложнее.

Накладываются определенные требоввания и к прозрачности, в отличии от более привычного заднего стекла с подогревом. Такой вариант, в общем-то, не для бюджетного сегмента. Тем выше требования к потребительским качествам.

Первый тип конструкции — многослойное металлическое покрытие, которое наносится только на внешний, последний «слой » стекла (но — изнутри этого слоя). Здесь разъемы находятся на нижней и верхней кромке, нагрев стекла происходит равномерно.

Этот тип обогрева применяется в продукции от PGW, стекла — под маркой Sungate Weather Master. Но в принципе, Sungate — система антибликовых покрытий, с очень похожим типом конструкции. После ремонта — возможно появление белых колец, «гало» — дефектов, никак не влияющих, впрочем, на теплопроводность.

Второй тип обогрева стекла имеет сверхтонкие нити – проводники, выложенные ромбовидной сеточкой (задействуется синтетический ПВБ-слой). Quickclear – пример подобных лобовых стекол, выпускаемых в Европе. Используется в-основном Ford и GM.

Наконец, еще один тип – когда в нижней части стекла (триплекс), идут полупрозрачные проводящие дорожки. При таком обогреве, задействуется, конечно, часть пространства, находящаяся как раз под щетками. Это можно считать дополнительным обогревом щеток дворников (но, не более), а используется в автомобилях Субару, реже – в Toyota, и – на микроавтобусах (Крайслер).

Подключение электрообогрева, производимое одним из перечисленных способов («Север», «Юг») – должно производиться с учетом максимальной подводимой к стеклу мощности. Схема «Север» — потребляет до 20-25 Ампер (когда обогрев производится попеременно, сначала одна половина стекла, затем другая), а в схеме «Юг» (последовательное включение контуров) – ток не превышает 10А. При подключении по схеме «Юг», нагрев (и таяние льда) происходит в 2 или 3 раза медленнее.

В целом, можно сказать: вариантов — так много, что выбор – за самим потребителем.

Источник: http://autozam.ru

Оставить комментарий


7 − = ноль

Loading...