Для чего нужна низко профильная резина для автомобиля

низко профильная резина

Совершенно новые впечатления от езды на автомобиле можно получить, установив на него низкопрофильные шины. Отличная управляемость, повышенная устойчивость на высоких скоростях и при прохождении поворотов — вот основные достоинства такой резины.

Однако, ставить её рекомендуется при эксплуатации автомобиля в условиях качественных дорог, иначе привычные для большинства россиян кочки и ямы превратят езду на этих шинах в настоящее мучение, как для водителя, так и для его автомобиля. Ввиду того, что у низкопрофильных шин есть и положительные, и отрицательные стороны, следует рассмотреть их более подробно.

Маркировка
Как известно, стандартная маркировка автомобильных шин выполняется в виде определённой формулы. Для примера можно рассмотреть следующую — 185/70R14 82Н. Первое число обозначает ширину профиля шины в миллиметрах, а число через дробь его высоту (в процентах к ширине). Буква R указывает на радиальное расположение корда, а следующее за ней число будет означать диаметр обода колеса в дюймах. Число 82 это индекс нагрузки на шину, а буква Н — индекс скорости. Их значения определяются по специальным таблицам. В данном случае шина рассчитана на нагрузку в 475 кг и максимальную скорость в 210 км/ч. Так вот, низкопрофильными шинами в настоящее время считаются те, высота профиля у которых составляет менее 70% от его ширины.

Сколько стоит низкопрофильная резина?
Стоимость таких шин на сегодняшний день значительно выше, чем у обычных. Так, стоимость шины с диаметром обода в 14 дюймов составит около трёх тысяч, а с диаметром в 17 уже примерно пять тысяч. А ведь установка подобной резины требует и дополнительных расходов. Во-первых, менять на новую её придётся чаще, так как срок её службы короче, чем у стандартной. Во-вторых, под неё понадобится приобрести новые диски большего диаметра. Ну и, наконец, плохое состояние российских дорог при установке низкого профиля пагубно влияет на ходовую часть автомобиля и его подвеску. Поэтому такие шины дешево купить проблематично.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Так как практически все плюсы и минусы от установки низкопрофильных шин уже рассмотрены, остаётся только коротко резюмировать отрицательные и положительные моменты.

Достоинства:

— лучшее торможение и сцепление с дорожным полотном за счёт большей поверхности соприкосновения;

— повышенные скоростные показатели;
— повышенная устойчивость в поворотах за счёт большего сопротивления боковому уводу;
— лучшая управляемость.

Недостатки:

— более короткая продолжительность службы;
— повышенная шумность из-за большого пятна контакта с дорогой;
— большая восприимчивость к дефектам дороги, отрицательно влияющая на подвеску автомобиля и комфорт водителя и пассажиров;
— повышенный риск аквапланирования;
 высокая в сравнении со стандартными шинами цена.

Источник: http://rusotuning.ru

Оставить комментарий


+ пять = 14

Loading...