Диагностируем и ремонтируем ходовую часть

ремонтируем ходовую часть

Подвеска состоит из множества мелких деталей: рычагов, сайлент-блоков, тяг стабилизатора, шаровых опор. В зависимости от конструкции общее количество компонентов может меняться, влияя на сложность ремонта.

Шаровая опора предназначается для соединения ступицы и рычага подвески. На большинстве автомобилей эту деталь можно поменять, но есть машины, где требуется замена рычага в сборе. Если при медленном движении автомобиля при проезде кочек от колёс исходит стук, скрип, то необходимо проверить шаровые и исключить их люфт. Если чехол на опоре порван, то замена необратима, так как пыль, влага и грязь уже оказали разрушительное воздействие на деталь, с которой шутки плохи, ведь в случае стопроцентного износа возможен подлом колеса, и машина упадёт на землю.

Состояние сайлент-блоков можно определить визуально. Если резина потрескалась или началось её отслоение, то деталь нужно менять. Стойки стабилизатора нужно покачать рукой, люфт должен отсутствовать, в противном случае – замена.

Перед самостоятельным ремонтом нужно обязательно ознакомиться с руководством по обслуживанию своего автомобиля, учесть особенности конструкции ходовой части машины, а в случае неуверенности в успешном исходе ремонта лучше обратиться на СТО.

Источник: http://авто-информ.рф

Оставить комментарий


8 + = девять

Loading...