Bugatti Veyron в Украине! Легендарный гиперкар засветился в Киеве

В это сложно поверить, но в Украине появился Bugatti Veyron. Легендарный гиперкар Бугатти засняли на автовозе в Киеве. Похоже, для кого-то действительно наступил «кінець епохи бідності».

Как уже не раз писал ТопЖыр, слухи о Бугатти Вейрон в Украине ходили давно. Говорят, в нашей стране даже не один такой авто.

Судя по фото, перед нами – стандартное купе Bugatti Veyron. Таких в свое время выпустили 178 штук, а общий тираж модели – 450 единиц за 10 лет (2005-2015). Купить Бугатти Вейрон новым можно было минимум за миллион долларов.

Гиперкар Бугатти оснащен 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами. Его мощность составляет 1001 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 1250 Н*м при 2200 об/мин. В паре с мотором работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями – одна из первых подобных КПП на серийных авто.

Такое купе способно разогнаться до сотни за 2,5 с, а до 300 км/ч – за 16,7 с. Максимальная скорость этого почти двухтонного зверя равна 408 км/ч. К слову, рекорд скорости на Бугатти Вейрон поставил в 2006 году ведущий Top Gear Джеймс Мэй. То есть, этот гиперкар даже Капитана Черепаху превращает в супергероя.

Конечно, за ураганные характеристики приходится расплачиваться огромным расходом топлива – 40,4 л/100 км в городском цикле и 14,7 л/100 км – в загородном. На максимальной скорости получается и вовсе 78 л/100 км! То есть, полный бак уходит за 12 минут! Хотя не думаем, что владельца это сильно волнует.

К слову, шины Бугатти Вейрон на 400 км/ч выдерживают всего 15 минут. И это при том, что в Michelin хорошенько попотели, чтобы создать столь высокоскоростную резину. Стоимость ее комплекта – почти 10 тыс. долларов. Вообще, обслуживание и ремонт Bugatti – баснословно дорогое.

Не все знают, что судьбу Bugatti Veyron, по сути, решил тогдашний руководитель Volkswagen Group Фердинанд Пиех. Именно он настоял на запуске в производство этой невероятной, инновационной, но дико убыточной модели.

Да-да, Veyron никогда так и не окупился. Мало того, на каждом гиперкаре немецкий концерн терял по 6 млн. долларов. Зато выиграл на рекламе, да и Бугатти наконец удалось возродить. Сам Пиех прикупил себе сразу два Bugatti.

Источник

Оставить комментарий


6 + = семь