Автомобиль из США как выгодно привезти и не быть обманутым. На все вопросы отвечает эксперт!

Не секрет, что в сравнении с последними годами ситуация на авторынке Украины достаточно сильно поменялась. На эти перемены повлияли принятые новые законы, касающиеся льготной растаможки автомашин (в 2016 году это был законопроект №3251, в 2018 г. – законопроекты №8487 и 8488). Ситуация с «евробляхами» в итоге привела к тому, что данный вид покупки машин теперь является далеко не самым дешевым и при этом самым выгодным его тоже не назвать. Ну, а новое авто в салоне купить может далеко не каждый человек. Можно купить подержанный автомобиль в самой Украине, но это, во-первых, довольно рискованно, а во-вторых, достаточно затратно по времени и финансам. И не удивительно, что в последние годы в Украине все больше развивается новое направление – пригон битых, но вполне подлежащих ремонту, годящихся для дальнейшего использования машин из США. Да, это может показаться странным на первый взгляд, и, тем не менее – даже несмотря на то, мы говорим о поставках машин практически с другого конца света, во время которых товар преодолевает даже десятки тысяч километров по океанам и морям, такая покупка все равно обычно является довольно выгодной.

Во время работы над данной статьей автор изучил функционирование нескольких компаний, которые занимаются приобретением автомобилей из США для украинских покупателей. Фирм таких достаточно много, уровень сервиса они предлагают совершенно различный. Причем под сервисом понимается не только приветливость персонала, намного важнее те обязательства и гарантии, которые могут предложить клиентам компании. И здесь мы можем смело порекомендовать нашим читателям компанию «Columb Trade». Мы беседуем с ее основателем, а также экспертом в сфере американских автомобильных аукционов, Владимиром Ковелем.

— Владимир, это правда, что вы раньше работали с доставкой автомобилей из США на рынке Беларуси?

— Да, это чистая правда, я сам родом из Беларуси и долгое время занимался доставкой авто из США в Беларусь. Отмечу, что в Беларуси данный бизнес развиваться начал раньше, чем в Украине. Однако схема развития бизнеса абсолютно аналогичная. Когда для Украины был принят закон №3251, связанный со «льготной растаможкой», тогда здесь творился настоящий «Дикий Запад» — как все это функционирует, тогда еще мало кто себе представлял. Привозились низкокачественные автомобили, просто потому, что менеджеры не обладали необходимыми знаниями для того, чтобы выбирать авто.

В этом формате работы я сразу увидел большие возможности и приступил к консультации крупных компаний, начал обучать их менеджеров по продажам. Я смог разработать и успешно внедрить свою собственную методику обучения персонала. По данной методике, если на обучение выделяется всего два дня за неделю, в течение всего пары месяцев из обыкновенного менеджера по продажам можно легко сделать настоящего профессионала в области автомобильных аукционов.

— Чем же этот специалист будет отличаться от того, который не проходил обучения?

— Самое главное – обученные специалисты покупают исключительно хорошие машины, потому что прекрасно умеют такие автомобили распознавать. Наши специалисты умеют проверять достоверность данных по авто, обучены получать достоверную информацию из различных источников (к примеру, из специальных баз данных в США – таких как Carfax и AutoCheck). Порой продавцы, предлагающие на аукционах автомобили по ту сторону океана, прибегают к разным хитростям, чтобы избавиться от битой машины и получить выгоду. То есть, к примеру, машина, которая предлагается для продажи, была ударенная. Ее могут подкрасить и после выставить на торги как целый автомобиль. Потом данное авто прибывает в украинский порт, где клиент уже замечает, что с машиной все не настолько хорошо, как ему ранее сообщал менеджер в компании, и что многое теперь потребуется переделывать. А для этого нужны будут немалые дополнительные расходы.

Я обучил своих менеджеров определять оптимальную цену автомобиля, обучал их стратегии работы аукционов, а также принципам, по которым аукционы функционируют, также объяснил, как делать выигрышные ставки, как определять мошенников по ту сторону экрана компьютера, и как делать такую покупку, которая будет для клиента наиболее выгодной.

Важнейшим моментом здесь является прозрачное ценообразование. До того, как мы приступили к работе на рынке Украины, здесь люди не были знакомы с принципами честного ценообразования в данном бизнесе. Заказывали, к примеру, «Volkswagen Passat SE» 2016-го года выпуска, стоимостью 22-24 тыс. долларов, и в итоге такую машину именно по такой цене им и подавали. Компания доставляла автомобиль, растомаживала , производила ремонт, делала сертификат и ставила машину на учет.

По моей же методике, наш менеджер сначала сообщает клиенту, по какой цене автомобиль был выигран на аукционе, после чего производятся все остальные расчеты. Это меняет сам авторынок Украины, бизнес-модель, по которой он функционирует. Люди теперь уже начали торговаться, они научились использовать преимущества аукционов. Если человек выиграл автомобиль за $7 000, а намеревался поставить $12 000, то человек, именно клиент, экономит $5000. Раньше данную разницу в экономии себе оставляли компании-поставщики машин. Никто не предоставлял клиентам информации о реальных ставках на аукционе. Также приклеивали к сборам и доставке, к ремонту, да и вообще ко всем услугам.

Большим компаниям я предлагаю обучать их менеджеров честной и максимально прозрачной работе, которая позволит им в дальнейшем привлекать все больше клиентов, которым, само собой, такая работа компаний нравится. И продажи у таких компаний возрастают именно благодаря честному ценообразованию.

— Владимир, вы присутствовали в одном из выпусков программы для автолюбителей «Джедаи», выходившей на канале 2+2. И там вы дали комментарий по поводу автомобильных аукционов США…

— Да, и тогда я говорил, в том числе, и о честных торгах, и о том, насколько важным является получить всю информацию об автомобиле, чтобы не нарываться на мошенничество. Я предоставляю ссылку на данную программу.

— Обывательский вопрос: как вообще возможно, что доставить машину из Америки получается выгоднее, чем пригонять ее из Европы или же из России?

— Ключевым словом здесь является именно термин «выгода». Сегодня, если клиент на Украине приобретает, к примеру, новую машину 2018 года выпуска, причем приобретает именно в автосалоне, то по завершении сделки эта машина уже автоматически теряет треть своей стоимости. То есть, к примеру, если авто вы приобретаете за 30 тыс. долларов, то продать через год вы уже его сможете не дороже 23 тыс. долларов. То есть, всего за год использования автомобиля вы теряете 7 тыс. долларов. И ведь это далеко не весь минус, потому что сюда нужно добавить дорогое обслуживание, потому что машина находится на гарантии, и множество иных расходов, которые связаны с эксплуатацией машины. Из Америки такой же автомобиль можно доставить за 17 тыс. долл. Интересно, что сам клиент далее может немного поездить на таком авто и продать американскую машину за 21 тысячу, то есть, гораздо дороже, чем приобрел. Да, принято считать, что приобретение автомобиля прибыльным не бывает, но в данном случае выгода от такой покупки является очевидной – это разница в 13 тыс. долларов. А доход от последующей продажи такой машины, составляющий 4 тысячи, это очень приятный бонус.

В том, что касается сравнения покупок, которые совершаются на аукционах США и на рынках Европы и России, я могу сказать следующее. Ценообразование новых, не битых, полностью целых автомобилей в США точно такое же, как и ценообразование таких машин в Европе. К примеру, если вы берете автомобиль в лизинг, то на него имеются лизинговые платежи, имеется также остаточная стоимость. Такие авто тоже возят из США, приобретаются они обычно на таких аукционах, как manheim.com и cars.com , и все-таки покупают их реже, нежели битые авто. Покупка таких машин получается дороже, чем приобретение из Европы, или же приблизительно столько же.

Мы же приобретаем битые автомобили на страховых аукционах – таких как copart.com, ove.com, iaai.com, npa.com, Adesa.com и ebaymotors.com.

Это машины после ДТП, обладающие повреждениями разной степени, либо после других аварий, после града или кражи, после утопления в пресной воде – после любого происшествия, которое приводит к тому, что на авто выдают документ, запрещающий передвижение этой машины по землям США, Мексики и Канады. Это в итоге привело к большому развитию аукционных торгов и к экспорту автомашин. В 1982 году возник аукцион Copart – с этого началась новая эра реализации битых авто.

Если человек в Америке приобретает машину, к примеру, в лизинг либо кредит, то с начала ее использования машина должна иметь надлежащую страховку. Если такое авто впоследствии попадет в аварию, тогда страховая компания должна будет выплатить банку, который выдавал кредит, всю остаточную стоимость автомобиля целиком. И в данных условиях страховые компании могли бы терять достаточно внушительные суммы денег, или же и вовсе разоряться.

Однако всем известно, что американцы – люди достаточно прагматичные, которые умеют «из денег делать деньги». Поэтому в итоге американские страховые компании начали продажу страховок как ценных бумаг – страховых опционов – на фондовых биржах. В данном случае компании начали перекладывать риски, собственную ответственность за страховой случай с автомобилем, на покупателей таких ценных бумаг. По этой модели, если с авто ничего не происходит, то покупатель опциона получает прибыль. Но если происходит страховой случай, то тогда стоимость страхового опциона в итоге выходит в ноль. Как гласит статистика, страховые случаи (такие как ДТП, утопление машины и т.п.) происходят приблизительно с 10-12% машин от всех застрахованных автомобилей. Нужно отметить, что покупатели на фондовых биржах – это люди, которые имеют большие деньги и скупают пакетами ценные бумаги. При упомянутых статистических 10-12% страховых случаев потери таких покупателей «растворяются» в той прибыли, которую они получают от остальных 90%. Довольны в итоге все. Страховая же компания получает битое авто по остаточной, иногда даже нулевой стоимости, выставляя на продажу на аукционе эту машину очень недорого. Далее мы и приобретаем этот автомобиль.

Если же сравнивать с Европой, то в ее странах фондовый рынок, в сравнении с США, развит достаточно слабо. В России этого рынка и вовсе почти нет. Потому страховые компании, после того, как наступает страховой случай, возвращают клиенту деньги, машину же им уже самостоятельно приходится восстанавливать, а затем выставлять на продажу за большую цену, чтобы минимизировать собственные финансовые потери.

— Какие есть риски в покупке машины в США?

— На самом деле, риски существуют по обе стороны океана. Ранее я уже упоминал, что в Америке можно натолкнуться на мошенников, которые подсовывают неопытному покупателю авто, которое с виду, на фотографии, выглядит целым, но в реальности будет серьезно поврежденным, машина может оказаться «куклой», набором запчастей либо «утопленником». Еще одной очень частой проблемой можно назвать отсутствие нужной документации, по этой причине доставка машины в Украину, а также дальнейшее оформление автомобиля, будут невозможными. То есть, машину-то вы купили, но вывезти ее просто не реально. Кстати, мы часто оказываем людям помощь с такими ситуациями. На самом деле, зачастую машину можно вывезти, однако это довольно затратное мероприятие, как по времени, так и по деньгам.

На местном авторынке иногда встречаются и недобросовестные компании, они приобретают машину дешево, далее просто ставят на клей навесные запчасти, и затем продают такую машину как целую. Самой большой сложностью является то, когда машину приобретают и вообще с рук или же через craigslis.org. Такие машины могут находится в обременениях, или же в кредите, или история автомобиля не понятна…

— История с «евробляхами» смогла укрепить позиции бизнеса по доставке автомобилей из США?

— Мне так не кажется. Думаю, это на нас практически никак не отразилось. В целом, случившееся в Украине было ожидаемо. Те условия, которые государство определило для растаможивания «евроблях» – это мифическая выгода. К примеру, машина 2005-2006 года, если она куплена за $2 500, после растаможки, а также после оформления всех иных документов будет стоить $5 000. И человек получает авто, в котором может быть скручен счетчик, может быть множество самых разных дефектов. При этом в США, доложив немного денег, вы сможете купить, к примеру, «Ford Focus» 2014 года, обладающий небольшим пробегом и небольшими повреждениями, всего за $7 500 долл. Это гораздо более грамотное, а также намного более выгодное приобретение.

На самом деле, я считаю, что ситуацию с «евробляхами» не следовало запускать, создавая весь этот ажиотаж. Стоило объяснить правила сначала, тогда было бы все цивилизовано. А так довольно много людей пострадали. Многие пока еще не осознают убыточность своих покупок, и на осознание уйдет около года. Осознавать начнут, когда приобретенные «евробляхи» их обладатели начнут продавать, и будут оценивать при этом свои убытки после растаможки, ремонта и т.п.

— Прокомментируете законы о растаможке №8487 и 8488. Они сделали покупку автомобилей в США более привлекательной?

— Да, так и есть. Теперь все большее количество клиентов нацеливаются на покупку авто уже 2015-2019 годов выпуска, а не машин 2011-2013, которые пользовались большим спросом раньше. Люди приобретают более новые машины, также они теперь могут себе позволить авто с большими объемами двигателя, которые сравнительно недавно считались «непроходными» для рынка нашей страны. По закону №3251, который был принят в 2016 году, автолюбители обычно приобретали бюджетный сегмент, это были автомобили, обладающие объемом двигателя 2,5-3 литра, но сегодня уже ограничений нет. Теперь выгодно доставлять автомобили из Америки, обладающие даже 5-литровым объемом двигателя. Из США поедет совершенно иной сегмент машин, и эти авто можно приобрести очень дешево. Уже сейчас автомобили, которые относятся к категории «люкс», по цене дешевле примерно на 35%. Спустя год данные машины будут еще более дешевыми.

— Почему «Columb Trade» является привлекательной для клиентов, что отличает эту компанию от других фирм аналогичного профиля?

— «Columb Trade» мы вместе с моими партнерами основали в 2018 году. Весь коллектив компании работает по тем же самым принципам, о которых я выше говорил. На работу в штат компании я набрал менеджеров, всех этих сотрудников я сам обучил подбору машин из США, проверке автомобилей по Carfax Autochek и многим иным важным навыкам. Команду Columb Trade составляют реальные профессионалы, знающие об аукционах абсолютно все на 100%.

Правильно обученные профессионалы – это наша особенность, именно это нас отличает от многих компаний, работающих в этой же сфере. У нас работают не просто люди, знающие, что «можно купить автомобиль на аукционе в США и пригнать его в Украину». У нас комплексное обучение – мы обучаем продажам и аукционам, логистике и статистике. Каждый из наших менеджеров сдает экзамен, и только после этого начинает работать с клиентами.

К нам на работу устраиваются и люди, которые ранее трудились в других компаниях. Многие из тех, кто порядка года отработал в аналогичной сфере, слушают и проходят обучение с удивлением. Основная фраза – «А нам этого не рассказывали…». Хотя меня это не удивляет

Наша компания работает легально, мы официально устраиваем наших сотрудников на работу. У нас в компании ошибки менеджеров исключены практически полностью. Сотрудники компании подробно рассказывают клиентам все тонкости сделок, то, каким образом можно получить максимум выгоды из покупки, а также какими могут быть подводные камни во время таких сделок.

Отметим, что, по современным тенденциям, внутренний украинский авторынок будет уменьшаться, однако, благодаря многообразию машин в США, выпуску новых автомобилей и снижению конкуренции на аукционах, приобретать машины из США будет все равно очень выгодно.

Нашим клиентам мы предоставляем прогнозы о том, какой будет приблизительная цена машины примерно через год-два.

— Нужно ли страхование машины?

— Мы всегда предлагаем нашим клиентам страхование машин. И подробно рассказываем обо всех моментах страхования авто.

Важным отличием «Columb Trade» от иных компаний является то, что мы не оставляем наших клиентов после покупки автомобиля, если, к примеру, у них возникают какие-то проблемы с приобретенной машиной (например, во время транспортировки из США что-то дополнительно было украдено, или же повреждено). Если произошел страховой случай, то нашей задачей является стать на сторону нашего клиента и добиваться возмещения ущерба, который он понес. И в этом направлении у нас налажен контакт с перевозчиками, которые ценят сотрудничество с «Columb Trade» и соглашаются компенсировать потери при перевозке автомобиля.

Есть и еще одна особенность «Columb Trade» — с нами работает специалист Александр, который трудился ранее в страховой компании, выезжая на страховые случаи по территории Украины. У него большой опыт, также он обладает пониманием сути ДТП и тех последствий, что вызывают удары. Каждый менеджер компании имеет возможность посоветоваться с Александром касательно характера конкретного удара, что позволит впоследствии более точно понять, что именно нужно будет восстанавливать.

Евгений Врублевский, один из основателей компании, также работавший в Беларуси и имеющий большой опыт приобретения машин с аукционов, профессионально занимается проверкой автомашин в финальной стадии перед приобретением авто.

Комплексная работа профессиональных сотрудников позволяет целиком исключить все неудачные покупки, оставляя абсолютно всех наших клиентов полностью довольными сделкой. Привезенные машины зачастую требуют ремонта, но и это мы также предусмотрели. У нас имеются партнерские СТО на Украине (больше всего таких СТО у нас в Киеве и Одессе), мы можем предоставлять своим клиентам услугу «под ключ». Можем определить цену ремонта по фото, и клиент после ремонта получит полностью готовый, отремонтированный автомобиль. Далее человек просто приезжает в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО), где получает номерные знаки, мы, опять же, оказываем содействие при их получении.

— С какими портами вы ведете работу при перевозке машин из США в Украину?

Мы отправляем машины из портов:

  • Chicago (USA)
  • Miami (USA)
  • Los Angeles (USA)
  • Houston (USA)
  • Honolulu (USA)
  • Savanna (USA)
  • Newark (USA)
  • Alaska (USA)
  • Toronto (Canada)
  • Norfolk (USA)
  • Seattle (USA)

— Для Украины удобнее всего возить машины в Одессу – это 90% поставок нашей компании. Здесь с нами работает очень надежный партнер – экспедиторская компания, которая растамаживает авто (подробнее читать тут), оформляет на них документы, специалисты компании при этом отлично разбираются в особенностях доставки машин из США. И они могут доставить автомобиль для клиента в любой из городов Украины.

Также есть возможность доставлять автомобили в порты Бремерхафен (Германия), Гдыня (Польша), Клайпеда (Литва).

— Бывает так, что клиент имеет возможность сам приобрести автомобиль в США. К примеру, у него в США есть родственник, или же хороший знакомый, который может оказать помощь с покупкой. Есть ли в этом случае смысл обращаться за помощью к вам?

— Конечно, смысл есть в любом случае, в особенности, если человек желает сэкономить финансы и приобрести хорошее авто. На самом деле, я такую ситуацию называю «кум в штатах». Многие имеют родственные либо дружеские связи в США. Люди с удовольствием помогают друг другу, и хорошо, если такой житель США при этом является обученным специалистом в сфере автомобильных аукционов, умеющим совершенно без ошибок определять характер повреждений машины, в том числе, и повреждений замаскированных. Хорошо, если такой человек знает все таможенные правила, знает все условия перевозки и т.д. Но, на самом деле, такое бывает достаточно редко. И человек, даже искренне желающий помочь другому человеку купить авто в США, на любой стадии приобретения машины может столкнуться с проблемой, либо непреодолимой, либо требующей каких-то дополнительных финансовых затрат. И, как правило, таких проблем можно избежать, если обращаться к профессионалам. Много есть таких примеров, когда, к примеру, у машины, которая казалась незначительно битой, оказывалась полностью неисправной электроника, детали под капотом на герметике удерживались, и т. д. Кум также может купить автомобиль, а потом выяснится, что данную машину из США экспортировать нельзя. Или же автомобиль ранее был утоплен, а дилер скрыл это, и кум не разобрался. Да ведь это и еще не самые главные вопросы в покупке – есть также еще доставка , экспедирование, плюс таможня…. В общем, можно сказать так: зубы делать должен дантист, а машины покупать – специалист!

— Каковы дальнейшие планы «Columb Trade»?

— Постоянно развиваться. Мы хотим развить сеть нашего сервиса по Украине, Беларуси и Литве. Либо для этих целей купим компанию, обладающую несколькими офисами, либо же откроем собственные новые офисы.

Мы готовы принимать официально на работу инициативных и целеустремленных сотрудников, которые стремятся к самоусовершенствованию, хорошему заработку и карьерному росту. Мы готовы их обучать правильной покупке автомобилей и полностью открыты в этом смысле.

— Если я открою офис, к примеру, в Николаеве – Вы мне сможете оказать помощь?

— Мы обсуждаем все варианты. Мы готовы оказать Вам помощь и с открытием офиса, и с рекламной кампанией, а также готовы помочь обучить персонал и оказать помощь с логистикой из США.

— Можете привести примеры случаев обмана, мошенничества со стороны недобросовестных поставщиков автомобилей из США?

— Да, давайте рассмотрим так называемые автомобили «куклы». В США ныне любят «подделывать» наиболее популярные марки MERCEDES, AUDI, BMW.

Вот, например, выставленный на аукционе Copart MERCEDES-BENZ GLA 250 – 2017 года.

Сразу бросается в глаза разница в годе выпуска – на аукционе автомобиль выставлен уже как 2016-го, а не 2017 г.в.

Мы взвешиваем – стоит ли покупать автомобиль сейчас, либо подождать, когда цена его стоит сейчас 16 500 и есть возможность сделать меньшую ставку «сделать предложение». Обращаем внимание на Sale Status — Minimum Bid. Этот лот вызывает очень много подозрений. Мы взяли vin ‘ этого автомобиля, проверили по своим каналам информации и обнаружили, что он уже был продан на Copart. Вот как он выглядел:

Он имел сильные повреждения спереди и был восстановлен. Но на фото – абсолютно целый перед машины, хотя и выглядит как-то неестественно. За этот автомобиль уже дают $7600. Ранее его продали за $9100. А теперь хотят продать за $16800. Хотя и предлагают возможность снизить цену.

Следующая «кукла» — MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC – 2016 г.в.

Этот автомобиль также был сильно разбит. Но на фото – абсолютно целый. Его хотят продать за $27500. Ранее он был продан за $16900. По нашим оценкам, если такую машину купить, то убытки по ней будут порядка $10000-12000. Так он выглядел на предыдущих торгах:

Мы выяснили и то, что эта машина в начале была продана одной аукционной площадке, а теперь ее «перебросили» на другую. К таким методам также прибегают недобросовестные продавцы, чтобы скрыть историю автомобиля.

И еще один пример «кукольного» лота – выставленный на аукцион BMW 535 I – 2015 г.в.

Это, можно сказать, «страшная» покупка. Выставленный как целый, он имеет множественные повреждения. Соотношение Buy it now и Make Offer и Minimum Bid говорит о том, что от этой машины поскорее хотят избавиться. Ранее он был продан всего за $4900. Теперь за него хотят $13700. Разница огромна. Тому, кто его купит, остается посочувствовать.

Более подробно об истории этого автомобиля мы можем узнать из отчета Carfax (смотреть отчет), где сказано, что у него было два владельца. Один пользовался машиной 2 года и 10 месяцев, второй – 4 месяца. Оба находились в Калифорнии. Мы видим, что автомобиль был бит несколько раз. Первый владелец его продал после восстановления – через дилера. Машина попадала в аварии и потом. Имеет статус о невозможности эксплуатации по территории США, Канады и Мексики.

Еще один документ Reports avtostat по этому авто (открыть документ).

Здесь мы также видим фото ранее разбитой машины, с описанием всех повреждений, с которыми он продавался первый раз на аукционе. И далее – эта машина после восстановления.

То есть, имея полную проверенную информацию, можно себя на 99% себя уберечь от проверки недоброкачественного автомобиля.

— Итак, Ваш клиент решает купить машину в Америке, для чего обращается в «Columb Trade». Какой далее алгоритм работы?

— Мы выделяем несколько основных этапов приобретения машины из США:

  • сначала вы звоните в нашу компанию, рассказывая о том, какую машину вы бы хотели приобрести;
  • затем мы подбираем варианты автомобилей, просчитывая цены на них;
  • если вам понравилась машина, и цена на автомобиль устраивает вас, то мы заключаем договор;
  • перед началом торгов мы проверяем авто;
  • если на торгах мы выигрываем машину – вы оплачиваете цену автомобиля, а также его доставку через банк напрямую в Америке;
  • далее машину доставляют в терминал (в США), тут делают фотоотчет, здесь же готовятся документы для отправки автомобиля;
  • через 4-8 недель машина прибывает в Украину, вы производите оплату экспедиторских и брокерских услуг;
  • далее вы оплачиваете стоимость растаможки;
  • автомобиль растаможен, вы можете забирать его далее для дальнейшего ремонта, а также для сертификации и для постановки машины на учет.

— Владимир, в настоящее время я для себя подбираю качественный премиум седан. Рассматриваю сейчас вариант MAZDA 6 2017 года, на коже, со стоимостью до 20 тысяч долларов. А что вы можете доставить для меня из США за эту сумму?

— Выбор таких машин просто огромный, сегодня очень популярными являются CADILLAC. Можно посоветовать CADILLAC CTS 2017 года, предлагаемый в топовой комплектации LUXURY. Это очень интересная машина! Авто предлагается на полном приводе, оснащено панорамной крышей, у него кожаный салон, есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и все удобства бизнес класса. Расход топлива 9-11 л (трасса город) и 275 л.с.

Если вам интересен данный вариант, то, когда мы эту машину выиграем в США за $12000, ее стоимость в Украине будет составлять $21000, учитывая все затраты, даже постановку на учет. Ремонт будет стоить вам примерно 3000-3500$.

Как я считаю, это предложение очень выгодное, поскольку аналогичная машина на рынке Украины обойдется в 36000 $, и то она будет на заднем приводе.

Выгода $12000, и это более 30% от нашего рынка, плюс вы получаете эксклюзивный автомобиль, обладающий прозрачной историей, с изначально небольшим повреждением. Как мне кажется, вот очень разумный выбор:

— Хорошо, но если все же брать из MAZDA, паркетник мы можем какой-то рассмотреть с ценой до $20000?

— MAZDA CX-5 2018 года, предлагающаяся в максимальной комплектации GRAND TOURING, с полным приводом. У машины панорамная крыша, она обладает кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, есть подогрев передних и задних сидений, предусмотрена система старт/стоп. Важнейшим преимуществом можно назвать очень маленький пробег, составляющий всего 8 тыс км, машина практически из салона!

Когда мы эту машину выиграем в США за 10000 $, то цена в Украине будет составлять $18500, учитывая все затраты, в том числе и постановку на учет. Ремонт составляет приблизительно $3500-4000.

Я полагаю, это довольно выгодное предложение, потому что аналогичная машина на рынке Украины предлагается по цене $32000!

Выгода насчитывает $10000, это 30% от нашего рынка, плюс авто с прозрачной историей и маленьким пробегом. Что скажете о следующем варианте?

— Впечатляет. А до $10000 что-то я могу приобрести?

— Не просто можете – можно взять VOLKSWAGEN JETTA SE 2017 года выпуска, который предлагается в отличной комплектации, с люком и кожаным салоном, обладает подогревом сидений, есть камера заднего вида. Если мы выигрываем эту машину в США за $4000, цена в Украине будет составлять $9900, сюда входят уже все затраты и постановка автомобиля на учет. Ремонт будет составлять примерно $600-800.

Как мне кажется, это достаточно выгодное предложение, потому что аналогичная машина на рынке Украины обойдется в $15900.

Выгода составляет $5000, плюс прозрачная история и машина изначально с небольшим повреждением.

— Благодарю Вас за содержательную беседу.

Статья подготовлена при поддержке компании по доставке автомобилей из США в Украину — ТОВ «Колумб Трейд».

Источник

Оставить комментарий


три × 2 =