Audi разрабатывает новое роскошное электрическое купе

Первой моделью Audi, построенной на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, станет четырехдверное купе небольшого размера.

Новая модель, впервые представленная в марте, появилась на официальных на снимках, выпущенных немецкой компанией, демонстрирующих стратегию развития электромобилей, которая предусматривает запуск 20 новых экологически чистых моделей на четырех разных платформах к 2025 году.

Платформа PPE предназначена для полноразмерных моделей Audi и Porsche — как традиционных автомобилей, так и внедорожников — и может быть адаптирована для моделей различной длины и ширины колеи. Она оснащена 800-вольтовой системой, способной заряжаться от сети мощностью до 350 кВт, и может принимать батареи разных размеров — с заявленной дальностью более 500 км.

Платформа в стандартной комплектации оснащена задним двигателем с возможностью добавления второго электромотора на переднюю ось, обеспечивающего полный привод. Архитектура также может использовать такие системы, как управление крутящим моментом и управление всеми колесами, которые не представлены на платформе MEB Volkswagen Group, для которой Audi также разрабатывает модели.

Audi не предоставила подробностей о производительности новой платформы PPE, но говорит, что она «в целом похожа на MEB».

Новое четырехдверное купе, представленное автопроизводителем, имеет размер примерно с Audi А4, с дизайном, похожим на стремительный A7 Sportback, и решеткой радиатора и бамперами, которые перекликаются с E-tron GT. Модель все еще находится на ранних стадиях проектирования, и что она «может быть самой важной машиной на этой платформе», поскольку она поможет показать направление, в котором будут двигаться будущие модели.

Компания заявила, что автомобили на «тележке» PPE начнут выпускаться в начале следующего десятилетия, а модель Sportback станет образцом архитектуры, которая была разработана для охвата широкой линейки «от среднего класса до класса люкс». Она будет использоваться в качестве основы для кроссоверов, внедорожников, моделей Sportback и универсалов. Это говорит о том, что в конечном итоге он будет использоваться для электрифицированных моделей более высокого уровня, таких как A6 Avant, A7 Sportback, A8, Q7 и Q8.

К моделям PPE присоединятся автомобили, построенные на трех других платформах EV. Уже запущенный E-tron использует модифицированную версию платформы MLB Evo. Скоро появится E-tron Sportback, и Audi намекнула, что может последовать третий вариант, хотя пока остается неясным, в каком кузове.

Предстоящий E-tron GT станет родственным автомобилем для Porsche Taycan, использующим архитектуру J1, предназначенную для высокопроизводительных моделей.

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?

Да, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @InfoCar.ua

и узнать результаты опроса

Audi также будет разрабатывать модели большого объема на платформе MEB Volkswagen Group, которую также используют VW, SEAT и Skoda. Первой новинкой от Audi на MEB, которая должна появиться в 2020 году, станет электрический кроссовер Q4 E-tron.

Источник

Оставить комментарий


− 7 = один