4 правила для кроссовера на бездорожье

Бугры проходим наискось
Правила езды по бездорожью на кроссовере мало чем отличаются от того, к чему привыкли водители настоящих внедорожников. Разве что нужна большая осторожность, потому что против вас не самый высокий дорожный просвет и свесы, которые могут оказаться слишком длинными. Большие

канавы и бугры обычные внедорожники переезжают наискось – так, чтобы одновременно не наезжать на препятствие двумя колесами. Водителю кроссовера лучше воспользоваться той же техникой и при преодолении препятствий попроще.

По склону едем прямо

Подъемы и спуски лучше преодолевать там, где они круче, и обязательно держать колеса прямо. Инстинкт подсказывает, что нужно бы иначе, но подумайте: набок же опрокинуться проще, чем через капот. Если спуск слишком крут, не следует блокировать колеса тормозами. Чтобы ограничить скорость, лучше переключиться на низшую передачу или воспользоваться ограничителем скорости, если таковой предусмотрен. На большие камни лучше наезжать колесами, чем царапать днище (кстати, протектор намного прочнее боковины шины).

Уважайте велосипедистов и пешеходов

Часто любители внедорожных вылазок пользуются теми же путями, что пешие туристы и любители маунтин-байка. При встрече с ними – ведь мы явно больше и сильнее – нужно проявить вежливость, остановиться, даже выключить двигатель. Помашите рукой, улыбнитесь из окошка – это понравится и тем, кто не без ума от внедорожников.

Не спешить

Ехать нужно медленно. Так вы не только насладитесь пейзажем, но и с меньшей вероятностью повредите автомобиль. Если наехать на острый камень на большой скорости, покрышка порвется, а на небольшой – только поцарапается. Кроме того, если не спешить, вы всегда успеете затормозить перед неожиданным препятствием – канавой, камнем и т.п. Когда необходимо, лучше даже остановиться, вылезти из машины и, прежде чем продолжить путь, оценить ситуацию и при нять верное решение. А еще лучше, если обстановку разведает напарник, способный дать правильный совет, куда направить колеса.

Оставить комментарий


− три = 2

Loading...