1,4 л на сотню: гибридный DS7 Crossback E-TENSE 225

Премиальная французская марка DS Automobiles представила плагин-гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-TENSE 225. Расход топлива новинки составляет от 1,4 до 1,6 л. на каждые 100 км. пути.

В составе силовой установки E-TENSE 225 используется бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. с крутящим моментом в 300 Нм, а также электродвигатель на 110 л.с. и аккумуляторная батарея на 13,2 кВт*ч и автоматическая коробка передач с 8 скоростями. Во время старта используется только электродвигатель, позволяющий ездить с нулевым уровнем выбросов на скоростях до 135 км/ч.

Затем водитель может задействовать гибридный режим для оптимального использования энергии или спортивный режим, который дает вам возможность использовать все имеющиеся 225 л.с. (360 Нм). Батарея может обеспечить кроссовер энергией для преодоления до 72 км пути (измерено по стандарту WLTP) в полностью электрическом режиме. Уровень выбросов CO2 находится в диапазоне от 31 до 36 г/км, а расход топлива — от 1,4 до 1,6 л. на каждые 100 км. пути.

«Батарея заряжается во время езды благодаря системе, в создании которой использовался опыт, накопленный специалистами DS в участии в гонках Формула E».

«Оперативный резерв позволяет батарее продолжать питание электродвигателя, если это необходимо. Бензиновый двигатель также используется для зарядки аккумулятора. DS 7 CROSSBACK E-TENSE 225 генерирует электрическую энергию во время замедления и торможения, чтобы увеличить общую дальность хода. Между тем, другая функция, называемая «E-SAVE», позволяет ей сохранять достаточно энергии для езды в чисто электрическом режиме на последних 10 или 20 километрах пути или иметь полностью заряженную батарею».

DS 7 Crossback E-TENSE 225 имеет стандартную подвеску DS Active Scan, а также многослойное стекло (переднее и заднее) и 19-дюймовые колесные диски London Diamond Black. Машина оснащена автономной технологией DS Connected Pilot уровня 2, функцией мониторинга внимания водителя.

Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы DS 7 Crossback «научили» следить за усталостью водителя. Состояние водителя будут отслеживать специальные камеры. Такими системами контроля усталости с 2022 года будут оборудованы все новые авто в ЕС.

Также советуем вам посмотреть обзор DS 7 Crossback от команды InfoCar.ua:

Источник

Оставить комментарий


пять × = 30